Проблем нет – есть неразрешенные вопросы!

Виктория Любаревич – Торхова

Нейропсихолог когнитивного развития

24.10.2017
24.10.17 20:00 - Бесплатный вебинар "Няня в жизни Ребенка" Далее
30.09.2017
Алгоритм наказания Традиционно, с 12:00-15:00, в последнюю субботу месяца я провожу мини-группу (7-10 чел.) на тему воспитания детей от 3-х до 8-ми лет. Основной акцент: развитие мозга, сознания и способностей ребенка, кризис 3-х и 6-ти лет, гуманное наказание и выстраивание доверительных отношений. Далее
01.11.2016
3.12.16 - "Симфония моей жизни" Второй, улучшенный базовый интенсив-практикум всестороннего психологического развития! Спешите регистрироваться или звонить, для вашего комфорта и возможности задать свои вопросы в уютной атмосфере - места все также ограничены! Далее
11.09.2016
18 октября стартует чудесный проект Снежаны Егоровой - Gorod "S"! Каждое воскресенье, 12:00 - 15:00 и 16:00 - 19:00 в ТРЦ Гулливер в кинотеатре Оскар на 7-м этаже, а детей встречает "Ярынка клуб" на 6-м этаже. Далее

Партнеры

СИМФОНИЯ Психологический проект всестороннего развития
Врач - психотерапевт, коуч Киев - Дьяконов Виталий  Психотерапевтическая и психологическая помощь в Киеве, консультирование, пси
Антиспид. Фонд Елены Пенчук
Проект Снежаны Егоровой
Супер тачки
KIDS-R!

О себе

  

Высшее образование и базовую практику в сфере воспитания и развития

я получила в Англии (1995-2004 гг.).

 

Образование

   Магистр нейропсихологии развития когнитивных способностей – 2001-2003.

MSc Certificate scan_VLT

 

Бакалавр психологии – 1997-2000.

Ba Certificate scan_VLT

 

Научные эссе и работы*:

  • "Восприятие предметов, лиц и цвета у девочки в возрасте 11 лет и 7 месяцев с синдромом Тернера: Кейс-стади."  
  • "Saccule. Или почему люди любят слушать музыку."
  • "Как информация передается через синапсы?"
  • "Что такое внимание? Принципы работы визуального внимания и аудиального?"
  • "Основные аспекты и доказательства теории интеграции признаков зрительного восприятия." 
  • "Память: Проблематика памяти рассматриваемая разными методологиями." 
  • "Что такое амнезия при развитии ребенка?"
  • "Дети в 5 месяцев способны понимать и манипулировать малой численностью. Что же заставляет детей в 2-3 года делать ошибки при колличественном счете разлиичных предметов?"
  • "Какие механизмы позволяют понять незнакомое слово из контекста?"
  • "Рецепторное поле: Понимание процессов зрения путем изучения клеток сетчатки рецепторного поля и V1"

 * работы не переведены с английского языка. 

Опыт работы

Частной практикой психологического консультирования я занялась уже в Украине в 2010г. Но основную практику психологической помощи я получила в Англии 2001-2004 гг. в трех направлениях:

- отклонения в развитии и предупреждение усугубления отклонений в интеллектуальном и поведенческом развитии (Синдром Тернера, Аутизм Спектрум, инсулинозависимые дети, ДЦП, СДВГ)

- образовательная психология

- оказание индивидуальной психологической помощи (панические атаки, депрессия, апатия, навязчивые идеи и страхи, растройство пищевого поведения, тревожность)

 

Так сложилось, что начала я практиковать психологию развития и воспитания детей еще со школы, где в качестве эксперимента была введена психология детей в школьную программу. Уже в рамках этой программы, с 14-ти лет я работала в психоневрологическом детском саду с детьми в возрасте от 2,5 до 5 лет. С тех пор, выбор высшего образования для меня был очевиден. 

В 2001 г. я впервые разработала и внедрила программу для подростков по развитию мотивации к познанию и самореализации. Последний проект (в 2011 г.) назывался «Учимся Радости», и проходил при поддержке Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД». Основная задача этой программы заключается в том, чтобы научить ребенка находить радость в познании чего-то нового. Только опыт помогает понять ребенку, что ему нравиться, а что ему доставляет дискомфорт. Коллективные занятия помогают подросткам разделить эмоции со сверстниками, они учатся проявлять себя, поддерживать других. Они приобретают душевные силы и мотивацию развиваться дальше, потому что они не одни.

 

Основное направление частной психологической практики:

  • Родители и дети 

Консультации проводятся не просто с ребенком, а обязательно с родителями. Встречи проходят как совместно, так и поочередно. Особое внимание уделяется взаимоотношениям между родителями, единой политике воспитания, а также налаживания контакта ребенка с родителями.

В ходе работы с ребенком проводится ряд диагностик и тестов по показаниям первичной консультации. Для нейропсихологического заключения и построения коррекции необходимо обследование у невролога. Могут быть назначены дополнительные обследования у психиатра и/или других врачей. 

  • Развитие умственных способностей детей в утробе

Данная авторская программа не направленна на то, чтобы родить гения. Легкий налет гениальности – это скорее побочный эффект.

Основная ее цель, это предупреждение отклонений в развитии детей во время вынашивания, которые могут возникнуть вследствие генетической наследственности, экологии, стресса, некачественных продуктов питания. Более того, упражнения данной программы помогают снять новорожденному стресс как с первых минут после родов, так и на протяжении первых двух-трех лет жизни, что очень важно пока ребенок не научился говорить. 

  • Работа с подростками в группах

Авторские программы направленные на само мотивацию к познаниям и развитию. Вскоре после того, как дети пошли в школу о них хотят знать кем они станут. При этом забывают спросить, что они хотели бы попробовать сделать, чтобы знать на что они способны и чем им в принципе нравится заниматься. Основной акцент делается на трансформацию так часто удручающего родителей ответа-отмашки "Я не знаю", в ответ - "Я не знаю! А что это?".

  • Тренинги или тематические встречи про разные аспекты воспитания и развития детей

Тематические встречи в группах где познается как развить ребенка в том или ином аспекте (например: "Дети и Деньги" или "Что Такое Плохо и Хорошо") основываясь на базисе его развития в соответствии с биологическим возрастом. Например, ребенка можно научить грамотно пользоваться деньгами и в 9 лет, но он все равно должен будет пройти стадию траты денег в пустую в районе 10-11 лет или попытаться "купить" интерес к себе своих сверстников, чтобы на личном примере знать последствия подобного поведения.  

  • Индивидуальные консультации

Во время индивидуальных консультаций я не провожу психотерапии или психоанализ. Поэтому индивидуальные консультации происходят в свободном порядке по желанию клиента. Обычно подобные встречи проводятся для людей, которым необходимо принять в жизни важное решение, привыкнуть к переменам, справиться со стрессом. 

  • Когнитивно-поведенческая психотерапия (КПТ) для детей и взрослых

Во время индивидуальных консультаций я не провожу психотерапии или психоанализ. Поэтому индивидуальные консультации происходят в свободном порядке по желанию клиента. Обычно подобные встречи проводятся для людей, которым необходимо принять в жизни важное решение, привыкнуть к переменам, понять как развить личностные качества для карьерного роста или создания семьи.

  • ВИЧ/СПИД - Профилактика и постдиагностическое сопровождение

Для тех, кто подписал документ про осведомленность об ответственности, первичная консультация проводится бесплатно по направлению врача!

 

Немного о себе

Родилась 13 октября 1978 г., в г. Запорожье

Город Запорожье – родной, но я его так и не изучила до конца! В 10-тилетнем возрасте уехала во Вьетнам (Ханой).

…Когда вернулась, погрузилась в учебу вперемешку с путешествиями, и вскоре уехала в Англию, где прожила 8 лет. Когда вернулась, то уже жила в Киеве, чтобы быть ближе к родителям.

  

стб

Меня многие спрашивают о специфике работы в проекте канала СТБ «Дорогая, мы убиваем детей!» (формат ВВС). О самом проекте можно почитать здесь http://kohana.stb.ua/.

Самый распространенный вопрос - "неужели это не актеры?". За все годы работы в проекте я так и не научилась однозначно реагировать на этот вопрос. Неужели не поняно по эмоциям героев? Мне казалось совершенно очевидным что это настоящие семьи, с настоящими историями, настоящим стеснением перед камерами, ведущим и с поведением, которое продиктовано их собственной мыслью "что о них подумают люди" - то есть смущением, защитной агрессией и избеганием называть вещи своими именами. Это не просто настоящие люди. Это действительно герои, потому что пришли не просто пришли сниматься, а преодолели колоссальный страх перед тем, чтобы заявить свои проблемы в отношениях с детьми на всю страну!

Моя роль ведущего психолога в проекте "Дорогая, мы убиваем детей!" непосредственно заключалась в том, что я провожу психокогнитивную диагностику, т.е. тестирую психологическое и эмоциональное развитие детей, а также консультирую героев проекта на предмет оптимального развития их детей. В крайних случаях, я сопровождаю семью во время их съемок. У нас с каждой семьей отдельно работал психолог нашей замечательной команды специалистов. Совместно, мы консультировали съемочные группы на рабочей площадке, ведь в ходе съемок им не редко приходилось сталкиваться с очень сложными реалиями жизни наших героев.

На сегодняшний день, после пяти лет, проект "Дорогая, мы убиваем детей!" завершен. Но я продолжаю работать с телеканалом в качестве эксперта в различных проектах, включая "Все уде добре", "Один за всех", "Давай поговрим про секс" и "За Живе". 

Увлечения

Самое любимое занятие – играть с сыном в развивающие игры, развиваться вместе с ним, познавать мир его глазами.

Очень люблю готовить, желательно сложные блюда. Особенно люблю придумывать свои рецепты, экспериментировать с ингредиентами.

© 2012—2013 Нейропсихолог когнитивного развития
Виктория Любаревич – Торхова