Проблем нет – есть неразрешенные вопросы!

Виктория Любаревич – Торхова

Нейропсихолог когнитивного развития

13.02.2018
10 марта - "Симфония Жизни" - авторский интенсив-практикум. Психология развития и самопомощи себе, детям и парам! Далее
24.10.2017
24.10.17 20:00 - Бесплатный вебинар "Няня в жизни Ребенка" Далее
30.09.2017
Алгоритм наказания Традиционно, с 12:00-15:00, в последнюю субботу месяца я провожу мини-группу (7-10 чел.) на тему воспитания детей от 3-х до 8-ми лет. Основной акцент: развитие мозга, сознания и способностей ребенка, кризис 3-х и 6-ти лет, гуманное наказание и выстраивание доверительных отношений. Далее
01.11.2016
3.12.16 - "Симфония моей жизни" Второй, улучшенный базовый интенсив-практикум всестороннего психологического развития! Спешите регистрироваться или звонить, для вашего комфорта и возможности задать свои вопросы в уютной атмосфере - места все также ограничены! Далее

Партнеры

СИМФОНИЯ Психологический проект всестороннего развития
Врач - психотерапевт, коуч Киев - Дьяконов Виталий  Психотерапевтическая и психологическая помощь в Киеве, консультирование, пси
Антиспид. Фонд Елены Пенчук
Проект Снежаны Егоровой
Супер тачки
KIDS-R!

Вопросы – ответы

Как научить ребенка правильно пользоваться деньгами?

Для того чтобы дети научились правильно распоряжаться деньгами необходимо научиться их тратить и планировать. Для этого дети сначала должны растратить те деньги которые вы им даете, не планируя и не задумываясь на что они могли бы потратить эти деньги завтра.

Все дело в том, что во всем есть своя закономерность. Дети могут научиться только на собственных ошибках. А вот для того, чтобы они делали правильные выводы и эти «уроки» прошли не зря, необходимо помогать им учиться базовым навыкам планирования своих затрат.

Но прежде всего, убедитесь, что вы сами учите детей правильным ценностям жизни. У детей, которые воспитываются на концепции «был бы у меня  миллион, было бы мне счастье» никогда не будут счастливыми, потому что миллионы не все могут зарабатывать и тогда все достижения в жизни будут автоматически обесценены.

Учить ребенка обращаться с деньгами необходимо начиная с 2-3х лет. Если момент был упущен, никогда не поздно начать, но необходимо учитывать пропущенные годы. Потому что, как читать и писать, делать целевые покупки и планировать предстоящие расходы учатся постепенно, в зависимости от возраста и когнитивного развития.

Не стоит путать способность считать, со способностью обращаться с деньгами. Поэтому ошибочно думать, что если ребенку уже 13 лет, то он автоматически способен понимать, как тратить и откладывать деньги, только потому, что это дело логики. Иногда это не под силу даже взрослым!

Более подробную информацию о том, как воспитать финансовую грамотность у ребенка в соответствии с его возрастом и стадиями когнитивного развития, вы можете тут:


Все вопросы – ответы
© 2012—2013 Нейропсихолог когнитивного развития
Виктория Любаревич – Торхова